РАСПРОДАЖА К 8 МАРТА!Скидка 20% на все товары 5,6 и 7 марта. Доставка 7-8 марта. Новая услуга - доставка в пункты самовывоза яндекс от 100 рублей, только для предоплаченных заказов. Наши телефоны/WhatsApp +7977 367 8701, +7966 139 9467

                         

О гарантиях: мы работаем с 2003 года и гарантируем что Вы получите именно то что на фото и в описаниях,

Мы предлагаем гарантийный ремонт или обмен в течении 6 месяцев со дня покупки в случаях выявления недостатков или заводского брака.

Мы используем только надежные способы оплаты, сохраняя чеки до получения заказа Вы имеете официальные платежные документы. Вы имеете полные реквизиты ИП , номера счетов, ФИО владельца при оплате банком, также в России действует правило отзыва средств в течении 45 дней если Вы не получили Ваш заказ, что делает предоплату через банк абсолютно безопасной для клиента.

С каждым изделием вы получите паспортную бирку и товарный чек, а с 17 октября 2014 года мы выписываем на изделия дороже 1500 рублей официальные сертификаты с указанием всех параметров изделий.

Если Вам нужен сертификат на дешевое изделие- связывайтесь с менеджером.

Мы дорожим своей репутацией уже 10 лет и за это время приобрели массу постоянных клиентов, чьи отзывы вы можете увидеть в разделе отзывов. Мы всегда упаковываем идеально, исключая возможность порчи.

Мы страхуем наши отправления.

Мы делаем все возможное чтобы наши клиенты были всегда довольны покупкой.

Подробно о гарантийном обслуживании:

Помните! ремонту и обмену подлежат только изделия несоответствующего качества! Поменять изделие потому что оно просто Вам разонравилось- нельзя

Клиент обязан при получении изделия у курьера или на почте тщательно осмотреть товар, проверить работоспособность и исправность всех замков и застежек. Принятый клиентом товар считается бездефектным на момент передачи, если  клиент не уведомил о дефекте курьера в момент вручения, не составил акт - уведомление на почте. Претензии " а вот тут поцарапано я обнаружила это через 3 дня" не являются гарантийным случаем!!!

Срок гарантии на изделие- 6 месяцев с момента продажи

Гарантийный ремонт распространяется на изделия,

в которых производственные дефекты выявлены в результате нормальной эксплуатации изделия, при условии соблюдений следующих правил:

Ювелирные изделия не разбирать, не подвергать механическим или температурным воздействиям.

Не ронять изделия на твердую поверхность.

Не допускать контакта ювелирного украшения с агрессивными средами и химически-активными веществами.

Не допускать воздействия ультразвука на ювелирное изделие.

Топаз- минерал крайне чувствительный ко всем видам радиации, в том числе к обычной, солнечной. Изделия с природными особенно голубыми топазами не рекомендуется подвергать долгому нахождению на ярком солнце ( например одевать на пляж) неважно природный цвет камня или камень иррадирован, возможные последствия одинаковы, камень может изменить цвет, осветлиться или стать ярче, может так же приобрести желтоватый отлив, результат непредсказуем.

Изделия с природными корундами прошедшими облагораживание стеклофиллингом необходимо выкреплять если Вы отдали изделие ювелиру - для раскатки  или пайки.

Магазин не несет ответственности за выпадение или порчу камней из изделий, которые Вы самостоятельно изменяли в другой мастерской, за такие последствия будет нести ответственность Ваша мастерская( ювелир). Любое вмешательство в изделие анулирует гарантию.

Магазин гарантирует надежность закрепления камней в ювелирных изделиях. В течение всего гарантийного срока камни, выпавшие из ювелирного украшения по причине производственного брака, могут быть перезакреплены, дефекты закрепки — устранены. В случае утери вставки компания-производитель и ювелирный магазин имеют право отказать в бесплатной замене утерянного камня на аналогичный в случае подозрений на то, что камень выпал по причине механического воздействия на ювелирное украшение или был умышленно выкреплен.

Если у Вас произошел гарантийный случай Ваш порядок действий таков :

1)Уведомить магазин

2) Для Москвы и МО:

Самостоятельно привезти изделие и передать под расписку сотруднику магазина- или сразу вместе с сотрудником посетить мастерскую в которой мастер осмотрит украшение и сообщит имеет ли место брак или небрежное обращение. Или передать изделия на экспертизу в любую организацию имеющую право ее производить и предоставить нам заключение.

Для иногородних покупателей: отправить изделие почтой в наш адрес, если случай будет признан гарантийным - мы отремонтируем изделие, отправим его Вам и компенсируем все почтовые расходы. Или самостоятельно передать изделие на экспертизу в Вашем городе и предоставить нам результат

В случае брака - ремонт будет осуществлен за наш счет, если дефект устранить нельзя Вам будет предложена замена изделия, соразмерное уменьшение стоимости или возрат денег. Если случай будет признан не гарантийным- Вы можете отремонтировать изделие у нас за свой счет или самостоятельно в любой другой мастерской. Иногородним клиентам изделие будет выслано после оплаты услуг по ремонту и почтовой пересылки если они согласились с ремонтом у нас, либо отправлено назад как есть с наложением платежа на сумму почтовых расходов. Сомнительные случаи мы стараемся всегда трактовать в пользу покупателя и если ремонт незначителен часто делаем его и без экспертизы.

Следует помнить что серебро очень мягкий металл, и требует деликатного обращения. Эксперт осматривает изделия очень тщательно и по ряду признаков определяет что произошло, самостоятельно выкрепив камень Вы не совершите возврат изделия, а лишь потеряете деньги на ремонте, так как крапаны хранят следы каждого воздействия в виде микрозаломов и царапин которые нанесут непрофессиональные инструменты, может произойти слом крапана и дата нанесения повреждения будет установлена экспертом по следам окисления металла. Слом крапана может произойти при небрежной носке, например вы сломали крапан надевая колготки - это тоже не гарантийный случай.

Однако эксперт определяет качество металла и если крапаны  слишком тонкие, хрупкие, металл пережжен при пайке- это будет признано гарантийным случаем. И основанием для замены.

Если Вы не согласны с заключением эксперта - Вам придется самостоятельно обратиться в экспертную организацию , если заключение будет иным - магазин назначит дополнительную экспертизу и может изменить решение.

Что для нас  не аргумент : "я надела браслет только 1 раз, замок был туговат, вообще одной рукой неудобно а помочь некому, я стала нервничать нажала посильнее чтото щелкнуло чтото выпало... он сломался! Верните деньги я проносила его 1 день, а бабушкино кольцо носится уже почти 100 лет."! Надо учитывать что не важно сколько Вы проносили изделие- если Вы небрежно с ним обошлись это Ваша вина. Бабушкины кольца сделаны как правило из серебра 800 пробы которое прочнее в разы, 925 проба более чистая но очень мягкая, бабушкино кольцо- не имеет застежки карабина с пружинкой которую легко сломать. Не важно сколько времени Вы проносили изделие. Важно что тоже самое изделие аккуратно обращающийся с ним человек мог проносить годы. Если на момент передачи Вам изделие было исправно, Вы в присутствии курьера проверили застежки и замки и все работало отлично, Вы сами повредили покупку в краткий срок- в этом нет нашей вины.

Назад